• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:30 

К вопросу о комплексах

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
Вот с чем не могу мириться (в смысле подстраиваться) - так это с чужими комплексами. Сразу оговорюсь. Есть исключения и они понятны - быают толстые люди, страдающие эндкринной патологией (а не обжоством), бывают просто некрасивые девушки, бывают просто больные люди и т.п. и ко всему этому, конечно же, надо относиться со всей этикой.
Но. Есть люди, страдающие из-за всякой ерунды, ну там девственности, лысины, формы бровей, волос на руках, схожести с кем-либо и тому подобной чуши. Я вполне понимаю, что это может быть личной трагедией, но считаю её надуманной, глупой и никчемной. Многие на меня обижаются, ибо проявление комплексов типа "еще раз так про меня пошутишь" или "я так и знал, меня все за это презирают", вызывают во мне непреодолимое желание бить по этому паразиту до полного выбивания. И имею право. У меня тоже было несколько глубоких и глупых комплексов. И в школе меня по ним били без жалости и я невыразимо страдал. Но в какой-то момент я решил, что какого хера? И стал на них забивать. Меня бьют по старой ране, а я смеюсь громче всех и прикалываюсь сам вдогонку. Медленно, со скрипом, но я "выдавил из себя жлоба". И теперь я точно знаю, что это преодолимо. И если тебя это обижают шутки "на больную тему", значит ты, за редким ислючением, и не стоишь никакого снисхождения и понимания.
Вообще, насмешки - лишь стимул для избавления от повода, их вызвавшего. Смейся над собой громче всех и остальным станет это не интересно.


@темы: О личном, Наболело

23:42 

это пи***ц, господа.

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
16.09.2014 в 23:01
Или вот она, очевидная эфыективность пропаганды

Пишет Crassus:

А поговорить?
Большинство россиян считает, что Россия во многом опережает Запад по уровню жизни. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ)
.
В частности, более чем две трети россиян (68%) полагают, что только в России легче всего поговорить с людьми по душам. Одновременно всего 8% опрошенных считают лучше подходящим для таких разговоров Запад, и 2% – Восток.

Кроме того, 53% респондентов считают, что Россия дает больше возможностей для правильного воспитания детей и ограждения их от дурного влияния. Чуть более половины опрошенных (51%) считают, что в России выше уровень безопасности и качество продуктов.

Россияне также полагают, что на родине легче всего жить так, как хочется. Такого мнения придерживается 51% опрошенных. Западу лидерство в этом аспекте отдают всего 18% респондентов.

По итогам опроса также выяснилось, что почти половина респондентов считают, что Россия превосходит Запад по экологическим условиям (46%), возможности интересно провести свободной время (47%), найти подходящую работу и получить хорошее образование (по 44%).

В опросе приняли участие 1600 человек из 42 субъектов федерации. Статистическую погрешность ВЦИОМ оценивает максимум в 3,4%

URL записи

17:45 

ППКС

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
17.08.2014 в 13:44
Пишет Sharlotta-Elburn:

16.08.2014 в 23:21
Пишет Тихе:

16.08.2014 в 22:01
Пишет Турмалин:

От Allora:

Дмитрий Глуховский: Вы не патриоты

Они назвали себя патриотами, а нас — либералами. А мы согласились, смирились с этим, схавали это разделение, это противопоставление, как будто все так и есть, как будто или одно, или другое, как будто быть либералом — значит не быть патриотом своей страны.

Для меня любить Россию — значит желать ей экономического чуда, подобно немецкому, японскому или китайскому. Желать России скорейшего возвращения в ранг мировых держав с нынешней галерки банановых республик. Быть патриотом — значит делать все, чтобы каждый гражданин моей страны чувствовал себя защищенным — прежде всего от своего государства, а потом уж от других, — уверенным в своем завтрашнем дне, образованным и здоровым. Для меня мечта — это мощная, единая Россия, в которой правит не коррупционная грибница, а закон. Мощная культура которой и мощная экономика влекут к ней соседей и страны третьего мира. И в основе всего этого — свобода каждого отдельного человека и свобода всего народа. Я за свободу, поэтому я либерал. Но с какой стати я не патриот?!


читать дальше

(с) отсюда
________________________________

Как работает экономика. Краткий ликбез
Федотов Валерий

Читая многочисленные посты и комментарии про запрет продовольствия из США, ЕС, Канады, Австралии и Норвегии, вижу: огромное число наших сограждан просто не понимают основных принципов экономики. Буквально как если бы они рассуждали про физические процессы без учета сил гравитации и прочих законов физики: "подбросим камень вверх, и он полетит".

В связи с этим хочу зафиксировать, как минимум, три принципиальных момента, без понимания которых любые высказывания об экономике - бессмысленное шарлатанство.

1) Главная мотивация любого бизнеса — прибыль и выгода. читать дальше

2) Вследствие исчезновения тех или иных видов продуктов в одной линейке повышаются цены на другие продукты в этой линейке. читать дальше

3) Искусственное ограничение цен на определенные виды товаров приводит к исчезновению этих товаров из свободной продажи. читать дальше

Кроме того, говоря о нынешней ситуации, стоит иметь в виду еще два пункта:

4). Сельское хозяйство — один из наименее динамичных и наиболее консервативных секторов экономики. читать дальше

5) На Западе от этого запрета пострадают, в основном, европейские фермеры читать дальше

Согласившись с этими 5 пунктами, можно приступать к обсуждению того, насколько нам нужны были эти меры, готовы ли мы к ним, к чему они приведут, и так далее. Но не ранее. читать дальше


URL записи

URL записи

URL записи

11:47 

Да будьте брокколи!

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
13.08.2014 в 11:17
Пишет каздалевский:



...для начала пойду отпизжу своих детей.

Да-да, разумеется, русским детям незачем есть кролика и брокколи, русские дети справятся картошечкой и огурчиками.

URL записи

17:29 

как показывает практика бесполезно, но вдруг...

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
07.08.2014 в 13:49
Пишет ezhenka:

срочно сниму
07.08.2014 в 13:47
Пишет ezhenka:

снимем 2к квартиру
Привет!

Мы с мужем: адекватные, платежеспособные, с приходящей домработницей и очень воспитанным лабрадором.

Ищем: 2к квартиру до 40к.

Расположение: зеленая ветка, либо все другие в идеале +2 максимум от кольцевой в спальные районы.

Длительный срок, взаимовыгодное сотрудничество )

URL записи

URL записи

11:07 

-Бандеровец? - Шо?...... (с)Брат-2

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
30.07.2014 в 22:00
Пишет My Precious:

Как я стал украинофобом, или про поездку к теще во Львов
Шикарная статья. Автору бы книги писать )
Но я таки настаиваю, что "западенец" =/= "бандеровец"!


Я родился и вырос на Слобожанщине. В 1999 году переехал в Харьков и жил там благополучно до 2012 года. Живя в Харькове, у меня была розовая мечта — съездить в город Львов. Но отсутствие свободного времени и 19 часов на поезде в одну только сторону откладывали мою мечту раз за разом.


И вот свершилось, волею судеб и странных обстоятельств, которые длились два года и прошли через такие города как Киев, Люблин, Кошице у меня появилась девушка, которая была коренной львовянкой. Вот к ней-то летом 2012 я и приехал. У меня было пять дней, и эти пять дней мы провели с пользой — съездили в Сколе, в Мукачево, купались в горной реке, ходили в горы, мы даже попали на мероприятие, на котором сидели за столом с мэром Львова… Львов произвел на меня очень хорошее впечатление. Красивый город, красивая архитектура, много оригинальных, тематических заведений, аромат кофе и всеобщая атмосфера праздника. Уезжая я увозил уйму впечатлений, сотни фотографий и радость от того, что моя розовая мечта наконец то сбылась.


Доминиканский Собор, Львов


Но как говорится – «Бойтесь своих мечт, ибо они имеют свойство сбываться».


читать дальше

Для чего я это все написал. Не судите о западной Украине глазами туриста. Не верьте красивым картинкам и заявлениям, что Украина едина. Мы разный народ, с разной историей, разными героями и я надеюсь с разным будущим. Текст немного разбавил картинками того, чем так гордятся галичане, и к чьему появлению на свет не имеют никакого отношения.


Автор: Сергей Orna


(с)

URL записи

13:05 

правила журналистики для внутрироссийского пользования

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
05.07.2014 в 12:46
Пишет Crassus:

Любимая игра аналитиков и журналистов "Путин всех переиграл".

Основное правило: Путин всех переиграл. Всегда. В любой ситуации. Живой или мёртвый. УЖЕ. Поставил войска на границе - переиграл. Отвёл войска - опять переиграл. Не признал президента Украины - переиграл. Признал - опять переиграл. Если Путин выглядит как чмо, и его все игнорят и посылают в кабызду - это хитрый ход Путина в результате которого он опять всех переиграл. Если Путин продаёт газ по дешёвке и сдаёт восток Китаю - это ещё более хитрый ход Путина и он опять-таки всех переиграл. Если Запад не вводит санкции - Путин переиграл безусловно. Если санкции Запад вводит - Путин снова переиграл. Путин встал утром с кровати и пукнул - он тутже всех переиграл.Экономика стагнирует, Алтай тонет, Бабая насилуют, Стрелок стреляется, на Крым денег нет - Путин всех переиграл.

Дополнительное правило: Если Путин не переиграл, он ВЫЖИДАЕТ.

URL записи

15:27 

ППКС

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
18.06.2014 в 14:25
Пишет 4ika:

Давайте жить дружно.
Дабы расставить все точки над i и избежать дальнейших недопониманий и недоразумений, напишу-ка я этот пост.

Вопреки расхожему мнению, я не питаю ненависть к полным/толстым женщинам и прочим особям. Даже неприязни у меня нет, которая основывалась лишь на том, что человек носит на себе какое-то количество _лишних_ кг. Я не чувствую никакого дискомфорта от общения или простого нахождения в пределах видимости человека больше меня. Если человек себя в своем весе чувствует комфортно и все его устраивает, то флаг ему в руки, мне до этого нет никакого дела. Я не буду это ни осуждать, ни хвалить. Даже про себя, молча. Ну вот он такой, какой он есть, и это ни хорошо, ни плохо. Лишь бы это не было во вред здоровью организма. Хотя, впрочем, это тоже не мое дело.

Раздражение толстяк у меня вызовет в двух случаях:
-если начинает ныть, что никак не может похудеть, выдумывая себе те или иные оправдания (вот как раз о чем и была речь в предыдущей записи: "у меня и так каждый день спорт", подразумевающий за собой обычный уход за ребенком типа поднять-отнести-покачать-спуститься-подняться по лестнице на 5 этаж 2 раза в день), "я и так ем мало" (правда кучу хлебо-булочного, жирного, жареного и алкогольного, например), "тебе-то хорошо, ты-то худенькая" и т.п., короче, жалуется на то, что сам собой недоволен, но почему-то винит в этом кого угодно, но не себя и свое бездействие. Ну это как если бы перед гипотетическим Васей стояли был чайник, чашка и заварник, и он стал бы ныть, как он хочет чайку попить. Ему говоришь: ну так налей, все перед тобой! А в ответ: хорошо тебе говорить, ты-то уже свой чаёк допиваешь! За исключением тех случаев, когда у человека в самом деле есть какие-либо ограничения, мешающие ему сбросить вес, который он хотел бы сбросить.
-если начинает принижать отличных от своей комплекции, якобы говоря о том, что именно толстым быть хорошо, а все дрыщи - уроды и дебилы, ведущиеся на навязанные стереотипы красоты, хотя вот она вся красота в складках тут и целлюлите здесь.

Да, для себя я решила, что толстой я быть НЕ ХОЧУ. Я всю жизнь была худющей и, хотя и мечтала об округлой попе и рельефном прессе, все же была собой вполне довольна, и ничего не предпринимала, чтобы что-то поменять. И я была уверена, что будь я пухляшом, я бы точно так же ничего не меняла, потому что, чего греха таить, я - ленивая жопа. А вот после беременности, получив на свое дрыщеватое тельце 11 добавочных кило воды и жира, решила, что это явно не для меня. И пусть я не была толстой в общепринятом смысле этого слова, по моим собственнным меркам я была жуть какой жирухой. Смириться с этим не получилось, поэтому я и занялась собой. Ну а теперь просто вошла во вкус.

И да, я собой горжусь. Но не считаю себя лучше других просто потому что у меня есть кубики на прессе, а у кого-то - нет.

URL записи

09:25 

И что вы об этом думаете?

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
17.06.2014 в 06:52
Пишет My Precious:

Суть террористической войны не в завоевании, а в разрушении
Вот что тупые уебаны-майдауны Украине наскакали, ЧТО призвали на наши головы, а типа "патриоты"-нацгады ("типа" потому, что ни один нормальный человек такого своей стране не пожелает) поддерживают и продолжают.
Отдельный привет воюющим против Донбасса - то есть по факту поддерживающим разрушающих страну террористов - армейским и мобилизованным, и противодействующим вместо того чтобы помогать ополчению СБУшникам и ментам.
Ну и заодно - почему Россия не вводит и не введёт войска: потому что против террористов они крайне неэффективны.


Представлюcь для начала. Я подполковник запаса. Чуть больше года провёл в Сирии вместе с войсками республиканской гвардии в качестве волонтёра, военного репортёра. Занимался съёмкой и, естественно, того, как действует сирийская армия, какие проблемы возникли и… я уже озвучивал ранее и хотел рассказать чтобы обсудили люди, которые может быть не связанны с данной темой плотно, со стороны посмотрели на возможные угрозы на основе сирийского опыта, угрозы, которые могут возникнуть у нас. Взглянуть на актуальность проблем на основе ливийско-сирийского, а сейчас уже на основе ливийско-сирийско-украинского опыта.

Один из военных наших теоретиков сказал, «Сегодня российская военная наука не даёт нам чёткого понимания того, что из себя может представлять сегодняшняя война. Поэтому мы будем готовиться к чему-нибудь.» В двух словах где-то так. На самом деле, если военная наука нам такого ответа не даёт, то это очень печально. На самом деле ответ этот есть – абсолютно понятно какого типа война наиболее вероятна сегодня.

Концепция современной войны сегодня абсолютно изменилась и вызвано это следующими причинами: развитие противостояния СССР и США привело к тому, что средства поражения постоянно совершенствовались и усложнялись. Возникла ситуация, когда средства поражения стали стоить дороже объектов поражений и война в том виде в советское и постсоветское время война с помощью высоких технологий и армий высокого уровня не выгодна. Думаю, все согласятся с тем, что война – экономическое понятие, она имеет экономические корни. В результате войны любая сторона пытается достигнуть какого-то результата, который можно будет затем конвертировать в экономику.

И сегодня ситуация такова, что современная армия при агрессии против какого-либо государства не способна с приемлемыми затратами победить. Потери агрессора, даже не говоря уже о том, что возможен ответный удар — оружие массового поражения у нас широко распространено, которое однозначно сделает потери неприемлемыми – даже агрессия сильной страны против слабой экономически невыгодна. Потери настолько велики (экономические именно), что весь смысл войны теряется. Это показала Югославия, где НАТО понесло расходы такие, как-будто оно проиграло войну. Пример: около 2 тысяч крылатых ракет, боле 3 тысяч самолётовылетов не смогло уничтожить хиленькую ПВО Югославии. Войска НАТО не смогли начать [наземную] операцию до того, как политическими способами эта проблема не была решена.

— Сколько стоит крылатая ракета? Где-то миллион долларов, а сейчас наверное десять.
— Точно не знаю, но где-то так. Бронетранспортёр подбитый такой ракетой стоит где-то 300 тысяч…. Они могли победить, но последствия такой победы свели на нет результат.

И поэтому была создана концепция нового способа ведения войны – террористическая война с помощью дешёвой массовой силы, нанимаемой на месте и в сопредельных государствах. Тысяча необученных боевиков дешевле одного подготовленного солдата с современными средствами ведения войны. Джевелин (FGM-148 Javelin – американский переносной противотанковый комплекс) стоит как тысяча боевиков. Урон от тысячи боевиков явно превосходит урон от такого комплекса.

Террористические армии дёшевы, массовы, эффективны, плюс нет возможности нанести ответный удар. Потому, что террористическая армия никому не принадлежит, не по кому наносить удар. Все знают хозяев армии, кто её спонсирует (N.B. Коломойский, Ляшко и т.д.), но формально претензий никаких не предъявить. читать дальше

(с)


URL записи

@темы: Полититьфу

14:24 

Много забавного фейспалма и бугурта

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
11.06.2014 в 13:24
Пишет Edward Elric:

Всё очень плохо...
11.06.2014 в 12:50
Пишет Kenren:

о____________________О
09.06.2014 в 22:20
Пишет Hildegrim Hel:

Крипи-скрины =)
09.06.2014 в 16:38
Пишет Quiterie:

Живые ли эти люди? Если да, то мне страшно, кто рядом с нами живет.
Все скрины взяты с сайта "Графоманов на рею", посвященному популяризации литературного мастерства. Там есть хорошие советы, и автор адекватен.
Александр - владелец этого сайта, редактор и бета-ридер.

изображение

Еще много скринов

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Бредовый бред

02:56 

эва как...

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
Понял, в лучшем случае, две трети. Но этого хватило, чтобы проникнуться ))


31.05.2014 в 11:13
Пишет Atandakil:

De orbis Lunae commutationis
(это я Коперника вспомнил).

Вдруг захотелось рассказать, как вращается Луна вокруг Земли.
Мы помним, что Земля вращается вокруг Солнца в плоскости, называемой плоскостью эклиптики (или просто эклиптикой). При этом ось вращения Земли наклонена к эклиптике под углом 23°26′, что и обеспечивает нам смену времен года.
В отличие от нормальных спутников Солнечной системы, Луна вращается вокруг Земли не в плоскости экватора, а в плоскости, близкой к плоскости эклиптики (ибо Луна образовалась при столкновении Земли с крупным протопланетоидом, alef0.diary.ru/p166590094.htm) и наклоненной к ней (именно этот наклон приводит к тому, что солнечные затмения происходят не при каждом новолунии, а лунные - не при каждом полнолунии). При этом плоскость, в которой лежит орбита Луны, слегка покачивается относительно эклиптики под воздействием разных факторов, о которых речь пойдет ниже. Это покачивание выражается в том, что угол между плоскостью вращения Луны и эклиптикой изменяется от примерно 4°59′ до 5°19′. При этом плоскость орбиты Луны не только покачивается, но еще и вращается сама по себе (прецессирует, как вращается ось вращения юлы), так что узлы лунной орбиты (точки, в которой лунная орбита пересекается с эклиптикой, имеющие звучные названия катабибазон (нисходящий узел, пересекая который Луна спускается к югу) и анабибазон (восходящий узел, который Луна проходит, поднимаясь на север)) медленно поворачиваются на запад, совершая полный поворот примерно за восемнадцать лет и семь месяцев.
Разумеется, Луна вращается вокруг Земли по эллипсу, и период ее обращения на сегодняшний день в среднем составляет 27,32166 суток (обратите внимание читать дальше). При этом сам эллипс, по которому движется Луна, немного пульсирует. Дело в том, что Луна, как я рассказывал - спутник необычный, может быть, и не спутник вовсе, ибо сила притяжения Луны Солнцем более, чем в два раза превосходит притяжение Луны Землей. А сама Земля вращается вокруг Солнца по несколько эксцентричной орбите, так что баланс сил тяготения, действующих на Луну, в течение года заметно изменяется. На все это накладывается тот факт, что сама Земля не является идеальным шаром, так что сила, с которой она притягивает Луну, зависит от того, какое положение относительно нее занимает в данный момент Луна. В результате всех эти факторов не только плоскость орбиты Луны качается (см. выше), но и форма ее орбиты изменяется - апогей Луны может колебаться от 404,18 до 406,74 тысяч километров, а перигей - от 356,41 до 369,96 тысяч километров.
Но это еще не все: сами перигей и апогей Луны постоянно смещаются - линия апсид (прямая, соединяющая самую удаленную и самую близкую к центру точки орбиты, то есть, в нашем случае, апогей и перигей) вращается с запада на восток, совершая полный оборот почти за восемь лет и десять месяцев.
На все это безобразие накладывается торможение Луны за счет приливов, из-за которого среднее расстояние от Луны до Земли увеличивается примерно на четыре сантиметра за год.
В результате всего перечисленного даже без учета случайных гравитационных воздействий со стороны прочих тел Солнечной системы положение Луны относительно Земли еще сто лет назад рассчитывалось с помощью уравнения, содержавшего около полутора тысяч членов.




URL записи

14:58 

Трудно быть богом (осторожно спойлеры)

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
На фоне происходящего кошмара практически незаметно проходит премьера фильма, выход которого в прокат мы ожидали почти 20 лет.

И вот что я имею вам сказать. Пусть также незаметно эта мерзость уйдет из проката и как можно меньше людей его посмотрят. Вчера вечером мы таки сходили на просмотр "Трудно быть богом". И, мне стыдно признаться, но я расстроился едва ли не больше, чем из-за почти начавшейся войны с Украиной. Мы даже несколько раз порывались встать и выйти, но мужественно досмотрели, чтобы не быть голословными.
И, если бы эта сволочь Герман не умер бы к этому времени сам, то мне бы очень хотелось его убить. Гори в аду, за то, что ты сделал с одним из лучших произведений мировой фантастики!
Простите, это, конечно, всего лишь эмоции. Но они вызваны невероятным издевательством над великим произведением.

А теперь по делу. Кто-нибудь, извините, смотрел "самый лучший фильм"? Помните с чего он начинается? А начинается он с крупного плана из унитаза и словами "да ты же в зрительный зал насрал!". Здесь все один в один. Первые же кадры - это срущая жопа на весь экран и какие-то уроды, обмазывающие свои рожи, испражняемым из нее говном (я совершенно серьезно). Вообще, вся эта копрофилическая и жопная тема будет проходить красной линией через все три часа этой невероятной унылости, будет детально смаковаться, крупными планами с соответствующими звуками (я снова совершенно серьезно). Говно - главный действующий персонаж фильма.
Первые минут так 30 на экране не будет происходить вообще никакого действа. Только некие зарисовки оочень унылого средневековья. Нет, я вовсе не ждал "веселенько-гламурного" рыцарского средневековья с девушками типа "немецкая барменша на октоберфесте", но мрачность, грязь и жестокость была совершенно великолепно, выдержанно и жестко описана в самой повести, и представленные в ней сцены оставляли очень тяжелое и гнетущее впечатление. Оствалось их всего лишь визуализировать. Пусть приукрасить (во всех смыслах), пусть с поправкой на "режиссерское виденье", пожалуйста. Но основой всего было выбрано совершенно другое (говно). Так вот, эти видеозарисовки средневекового города очень детальные, что, конечно же, плюс, но невероятно скучные. Тарковские долгие статичные кадры через сепию - верх динамичности, по сравнению с этим. Внимание к деталям - вообще "фишка" фильма, но! Герман этим увлекся, погряз и забыл обо всем другом. Развития сюжета, какой-либо логики повествования, вообще какого-либо повествования нет в принципе. "Искусство" ради искусства - то есть все внимание к деталям. И детали эти камера показывает очень подробно и скучно - перчатки, застежки, клепки, ремешки, гигантский эрегированный член осла (секунд так 30, настоящий, у живого осла), жопы, много жоп, ничего не понятно, говно, говно, срущая жопа, говно, ничего не понятно, говно, замазанное говном очко сортира, еще одно, лошадиное говно, ослиное, человеческое, размазывание говна по лицу (вообще очень частый режиссерский прием в фильме), ничего не понятно, кидание говна, утопление в говне, мужские половые органы, толстая страшная баба со страшными сиськами, ничего не понятно, снова говно... Собственно и "искусство" я написал в кавычках, потому что искусство не делается из говна. Даже самая искусно оформленная кучка говна все равно остается говном. Если вы думаете, что все перечисление было просто так, типа список, то нет, не просто так, это почти точное воспроизведение происходящего в фильме. Между всем этим иногда показывают дона Румату, дона Рэбу, Киру, совершенно неэротично демонстрирующую сиськи (и вообще, в плане поведения, отвратительно противоположную описанной в книге), Будаха, почесывающего ничем не прикрытую мошонку и даже барона Пампу. Справедливости ради стоит сказать, что Пампа хоть немного напоминает описанный Стругацкими персонаж и даже все три небольших сцены с ним узнаваемы. Правда его все равно, по распоряжению палача человеческих душ Германа, убивают, ибо нефиг, видимо.
Как я уже говорил, связности повествования нет в принципе. Угадываются только отдельные сцены и то, если вы очень хорошо знаете книгу. В остальном режиссер даже не пытается объяснить ни место, ни логику действа. О том, что это покои принца или, к примеру, Веселая башня, или даже таверна (которая ничем не напоминает таверну) следует догадываться самому. Прибывшие монахи ордена почти поголовно толстые и неуклюжие (хотя должны быть войнами с очень четкой дисциплиной); дон Рэба убог и глуп; какие-то рабы в колодках; серые штурмовики почти ни разу не названы "серыми штурмовиками" и кто они такие мы узнаем только из книги; другие доны, окромя Руматы и Рэбы неузнаваемы вообще. и даже непонятно есть ли они; дон Румата играет на самодельном кларнете, живет в огромном замке с очень тесными комнатами, в каждой из которых с потолка свисает невероятное количество чего-то, похожего на колбасу и, вероятно, ей и являющейся. В спальне у Руматы всегда куча народа (рабов, а не слуг), даже когда он трахается с Кирой. Мальчик Уно просто редкостный малолетний долб**б, остальные слуги - дегенераты, как и почти все население Арканара. Во дворце короля сырость, грязь и невероятная толкучка непонятного народа, в спальне короля тоже, даже когда он трахается. Толкотня и многолюдность в любом, даже самом маленьком и, по определению, интимном помещении - еще одна режиссерская "фишка".
Вернусь к операторской работе. Судя по всему, Герман решил, что нашел фишку интерактивности. Фишкой этой является постоянное свисание какой-либо херни перед объективом камеры. Процентов так 70 экранного времени, примерно четверть экрана перед вами будет занимать какая-нибудь свисающая раскачивающаяся хрень, время от времени перетягивающая на себя фокус. Второй "фишкой" является постоянное заглядывание в объектив разновсяческих очень уродливых рож, ну знаете как бывает, когда особо "юморной" товарищ хочет испортить вам кадр и заглядывает с уголочка в объектив фотоаппарата. Да, иногда понятно, что картинка временами идет как бы от первого лица - из камеры, встроенной в обруч на голове Руматы. Но, если б я не знал из книги, что там есть камера, я никогда бы этого не узнал из фильма. К тому же, такая же хрень с рожами и свисающими хренями есть всегда, в том числе в кадрах "от 3-го лица", когда мы видим Румату с обручем на голове со стороны.
Звук. Это отдельная песня. Начну с хорошего - все очень правдоподобно и натуралистично, мы слышим скрип колеса телеги, позвякивание шпор и мечей, чавканье сапог, частый громкий пердеж и некоторое количество невнятных реплик, которые типа незначительны и просто создают фон окружающей жизни. Основная проблема - диалоги, в том числе "ключевые", типа разговора Руматы с Рэбой, Пампой или Кирой, и даже такие основополагающие, ради которых, собственно писалось все произведение - как диалоги с Будахом и Аратой о роли и нужности бога. Все диалоги тоже жутко невнятны. Без какого-либо акцента даже на самых главных. Все они типа так, про между прочим.
Есть еще такие, явно очень символичные детали, в отношении которых я даже готов признать себя быдлом, не понявшим замысла художника - это, по волшебству появляющиеся белоснежные платки дона Руматы, запас которых у него явно неисчерпаем, а также такие же белоснежные розы, совершенно, ИМХО, неуместно, но очень часто высыпающиеся на первый план. Много куриц. Очень много куриц. Везде, от спальни короля до эшафота.
Еще совершенно непонятны постоянные действа каких-то левых несколькосекундных персонажей в кадре, наиболее типичным из которых является подбежать, оголить зад, пёрнуть и убежать (я не шучу). Нечто подобное вытворял даже сам дон Рэба.

Мое общее впечатление (и нет, я не скоморошничаю, не юродствую и осознаю) - Герман люто ненавидел Стругацких и решил напоследок поиздеваться над их лучшим произведением. Также он, судя по всему, ненавидел и зрителей, посему решил их в буквальном смысле обосрать в процессе просмотра.
Не ходите смотреть эту мерзость, настоятельно не рекомендую. Возьмите скачайте или откройте великолепную повесть гениальных фантастов и насладитесь умным, увлекательным и назидательными чтением.

P.S.: Лично я ждал этот фильм больше 10 лет, с тех пор как узнал о съемках. Этот хренов "гений" меня подло обманул. Но ладно, я переживу, но издевательства над книгой не прощу никогда. И будь он проклят за это издевательство. Извините.

P.P.S.: Теперь я понимаю, почему Ярмольник так часто ругался с Германом и отказывался от съемок. Непонятно только почему не отказался окончательно. И я даже не могу оценить его актерскую игру. В рамках поставленной режиссером задачи она полностью соответствует атмосфере. И это ужасно. Леонид, как вы могли???

Вот еще очень хорошая и гораздо более спокойная рецензия:
www.afisha.ru/movie/212518/review/532667/

@темы: Книги, Кина не будет, Идиоты, Бредовый бред

15:53 

по поводу нашей хоккейной сборной

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
Даже если собрать целую армию героев, каждый из них будет сражаться сам по себе. Это не будет настоящая армия; это будет толпа героев-одиночек. Жуткое, если задуматься, и совершенно небоеспособное образование...
(с) Г.Л. Олди

Нет, кроме шуток. Я смотрел как сражаются ребята, и уверенно могу сказать, что играют они с полной самоотдачей. И мастерство у каждого - о-го-го! Вот только не команда они. Совсем. И виновны в этом только тренеры и никто другой.

@темы: Олди

19:13 

для подумать

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
А вы знаете, вспоминая свое деревенское детство, могу, не утрируя и не юродствуя, сказать, что оно было по-настоящему счастливым. Вот правда, все то, что здесь описано (якобы) иностранцами - все это было. Ухудшаясь постепенно, конечно, особенно к середине 90-х, но было. И полная свобода на "погулять" - главное было вернуться вовремя к обеду или ужину; и пойти в гости на полный пансион к любому из компании; и драки и дружба, и ремень отца, и полная безопасность. И грустное осознание того, что к концу 90-х вся эта пастораль спилась и/или онаркоманилась. Поэтому очень верю во все написанное. Потому что помню как это было, точнее, что было именно так. А вот осталось ли это все сейчас? - не знаю и сильно сомневаюсь. Там, где живут мои родители, почти не осталось. Точнее осталось для детей лет до 10-12, позже уже бесконтрольно выпускать нельзя - алкоголь и наркотики не дремлют и это не пустая угроза.

... Пришедший к нам участковый был очень вежлив. Это вообще общее место у русских - к иностранцам из Европы они относятся робко-вежливо-настороженно, очень много нужно времени, чтобы тебя признали "своим". Но вещи, которые он говорил, нас напугали. Оказывается, Макс совершил УГОЛОВНОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ - КРАЖУ СО ВЗЛОМОМ! И нам повезло, что ему ещё нет 14 лет, иначе мог бы рассматриваться вопрос о сроке реального заключения до пяти лет! То есть, от преступления по полной ответственности его отделяли те три дня, которые оставались до его дня рождения! Мы не верили своим ушам. Оказывается, в России с 14 лет можно по-настоящему сесть в тюрьму! Мы пожалели, что приехали. На наши робкие расспросы - мол, как же так, почему ребёнок должен отвечать с такого возраста - участковый удивился, мы просто не поняли друг друга. Мы привыкли, что в Германии ребёнок находится в сверхприоритетном положении, максимум, что грозило бы Максу за такое на старой родине - профилактическая беседа. Впрочем, участковый сказал, что всё-таки едва ли суд назначил бы нашему сыну даже после 14 лет настоящий тюремный срок; это очень редко делают с первого раза за преступления, не связанные с покушением на безопасность личности. Ещё нам повезло, что соседи не написали заявления (в России это играет большую роль - без заявления пострадавшей стороны не рассматривают и более серьёзные преступления), и нам не придётся даже платить штраф. Нас это тоже удивило - сочетание такого жестокого закона и такой странной позиции людей, не желающих им пользоваться. Помявшись перед самым уходом, участковый спросил, склонен ли Макс вообще к асоциальному поведению. Пришлось признать, что склонен, более того - ему не нравится в России, но связано это, конечно с периодом взросления и должно пройти с возрастом. На что участковый заметил, что мальчишку надо было выдрать после первой же его выходки, и дело с концом, а не ждать, пока он вырастет в вора. И ушёл.
читать дальше


Рекомендую оригинал: samlib.ru/w/wereshagin_o_n/ovr.shtml

@темы: Лучшее из сети

18:44 

Пропаганда?

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
И что вы по этому поводу думаете?

01.02.2014 в 12:38
Пишет Sharlotta-Elburn:

Гляньте, что шведы в преддверии олимпиады выдали


URL записи

20:50 

Один из лучших вариантов, ИМХО ))

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
28.01.2014 в 18:14
Пишет umochka2009:

Дорогие друзья!

Я и моя подруга (молекула цезия) решили совершить бета-минус-распад и переехать в другую часть таблицы Менделеева.

читать дальше



URL записи

00:17 

Он просто умеет формулировать

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
И умеет делать это хорошо. На примере "дискуссии" отлично видно, как профессионал затаптывает непрофессионалов.
Впрочем, его позиция мне довольно близка. Правых там точно не найдешь, а пиздец близок.



27.01.2014 в 22:27
Пишет Makskozak:

27.01.2014 в 20:44
Пишет Sindani:

*снимает шляпу


Венедиктов то как раскрылся то. Один журналист аж сбежал из студии.

URL записи

Как с детьми и как детей. Очень важны слова о стремлении к объективной журналистке. Жаль не помню, что он говорил по поводу пресс-конференции Путина и вопроса о сиротах, которых не выпускали усыновлять в Америку.

Тому, как можно разорвать оппонентов на куски, у Венедиктова нужно учиться. Вообще рекомендую посмотреть. Интересен финальный месседж Венедиктова.

P.S. Когда главный редактор телеканала выгоняет интервьюируемого за то, что он говорит, это вообще блеск.

URL записи

@темы: Лучшее из сети, Полититьфу

20:46 

Работа н-нада?

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
27.01.2014 в 16:14
Пишет stanova:

прошу репост у Ростовчан
Требуется администратор в творческий коллектив. Организация концертной деятельности.

Наличие автомобиля обязательно. Умение вести переговоры, коммуникабельность, правильная речь. Желание работать и зарабатывать. Готовность к командировкам.

Зарплата 15000-30000. После собеседования.

Резюме на почту newnika@mail.ru или по телефону 89897007039

Вероника

URL записи

20:42 

Довлеет дневи злоба его, хоть это и не о злобе совсем.

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
27.01.2014 в 20:31
Пишет Торетти:

Злобствующие праведники
Честно говоря, концентрация яда на дайри достигла какой-то верхней точки.
Злобствуют обе крайние стороны — майданопоклонники плюются ядом во всех, кто не писает кипятком от счастья, что "ура майдан", майданопротивники поливают проклятьями всех, кто немедленно не предъявит баночку горячей мочи, пролитой во имя Власти.

Никакие точки зрения не принимаются, всё пышет каким-то истероидным злорадством, любым трупом готовы размахивать с такой страстью, что становится стыдно за людей.

Я прекрасно понимаю все эти дивные лозунги "Я горжусь Украиной" и биения себя кулаком в грудь. На деле же копнуть, и начинается разборки в песочнице "Они первые начали, гори-гори-ясно". Стоит одной из сторон чуть двинуться с места, как противоположная разражается фонтаном говна, да с такой интенсивностью, что хочется просто послать нахуй. Послушать этих крайних мутантов, так в Киеве с утра до ночи беркут жрёт христианских младенцев, а с другой стороны майданцы закусывают комитетом солдатских матерей.

Даже люди, которых я считал адекватными, уподобляются бесноватым истеричкам времён святой инквизиции — кусок мыла в рот и давай трястись, лишь бы обвинить в колдовстве очередного бедолагу. И меня тошнит от проявлений этого дебилизма.

URL записи

@темы: Полититьфу, Идиоты, Бредовый бред

16:03 

...значит нужные книги ты в детстве читал

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
Не могу сказать, что мне понравилось видео. Если б мне не было точно известно, что это Хелависа, я б её никогда не узнал. Она ж ведь весьма хорошенькая, ИМХО, а тут такой образ, что её даже привлекательной назвать сложно. Но это действительно лучший кавер на песню Высоцкого.


24.01.2014 в 17:53
Пишет larshire:

Баллада о Борьбе

совершенно свежий клип... и вообще их первый постановочный клип.
Мельница в Музее Высоцкого.
Лучший кавер на песню Высоцкого наконец-то огранен и оправлен.
Да, я бы тоже хотел эпический бугурт с конями. Или хотя бы с арфой в руках. Но это... искусство это, а не концерт по заявкам.
Песня вечная и местами опять актуальная.

URL записи

@темы: Музыка

Глупости на каждый день

главная