Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Все будет так, как должно быть, даже если будет иначе
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
00:04 

Крутейший Виторган

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
Ребята, это мы не смогли сделать так, чтобы нашим подрастающим детям не пришлось выходить на несанкционированные митинги. Не смогли. Дальше будет только больше. Это, к сожалению, без сомнения.
И нечего прикрывать свою голую жопу Навальным.
Это не он выводит. А мы сами. Своими руками. Своей недальновидностью, ленью, благостностью, беспринципностью, аморфностью.
Мы не смогли отстоять то, что особенно важно именно для молодых. Для тех, у кого ещё обостренно чувство справедливости. Для тех у кого любая архаика вызывает зуд. Для тех, кому ещё кажется , что впереди длинная жизнь.
Мы подготовили им страну, где ни одна новостная программа центрального канала не рассказывает о событии ( при положительном или отрицательном отношении к нему-вообще не важно) , которое впервые происходит по всей стране.
Где журналистское расследование о первых лицах государства, которое посмотрело много миллионов человек в интернете - не приводит ни к общественной дискуссии, ни к парламентскому расследованию.
А само слово - парламент? Мы подготовили нашим детям страну, где это слово не означает ни-че-го. Кроме способа заработать деньги. Даже не побороться за власть. Ни-че-го.
Мы просрали свою историческую, прости Господи, миссию. Своё время. Променяли его на Дэу Нексиа ( в среднем по стране).
Нам бы глаза в пол.
Но у нас ещё дело есть: настрочить постик о том, какой же аморальный Навальный. Причём здесь он вообще? Кого он куда бы вывел и выведет ещё, если бы не мы?
Бессовестные мы суки. Немощные.

Вы уж простите за пафос. Но чего-то прочитал тут несколько постов нынешних и бывших фб-друзей и прям зло взяло. Мы ж , сука, с тобой обсуждали пять лет назад, что будет так. Что через пять-десять лет детям нашим придётся... А ты теперь в праведном гневе за Навального прячешься... Он плохой! Это ж так, сука, важно какой он!
Только какой (-ая) ты не важно. Вообще.

@темы: Лучшее из сети, Полититьфу

19:51 

кто выглядит на свой возраст?

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
Мне почти 37. Так уж мне повезло, что я всегда выглядел много моложе
своего возраста. До 30 мне это даже мешало работать. Помню, к примеру, я
врач с уже, скажем, пятилетним стажем, часто остаюсь и.о. зав. отд.,
когда тот в отъезде, а приходит ко мне пациент на исследование и втихаря
спрашивает моих лаборантов:"а что, у вас там студент, практикант? А
доктор есть, принимает?". А у меня, между прочим, за те 8 лет, что я
работал в практической медицине, ни одной серьёзной диагностической
ошибки при тысячах обследованных пациентов. Но этот пост не только и не
столько для того, чтобы похвалиться. Не один я такой. У меня же много
знакомых сверстников, которые выглядят на мой взгляд сообразно возрасту.
И
вот сейчас я в глухой провинции в Башкирии в командировке. Экология тут
потрясающая - леса, поля, воздух чистейший, вода прекрасная. А вот
смотрю на людей, думаю: "так, этому лет 40, этой где-то 45, той
35-38..."
А потом заполняем персональные данные для МРТ, а они все младше меня, некоторые существенно. Девушки в 25 - не девушки, а тётки.
И не алкаши вроде совсем. И не сказать, что на какой-то тяжелой работе.
В чём подвох?

17:02 

О психологии паразитизма.

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
Имел я недавно беседу с одним умным человеком, который куда более искушен в особенностях нынешнего ведения бизнеса в нашей стране. Бизнесменом, короче. Который, полушутя, "обзывает" меня либерастом и говорит, что у меня такие взгляды именно из-за незнания законов бизнеса. И вот сели мы с ним под бутылочку-другую перетереть "за жиззь", да стал я выяснять у него, что ж это я такого со своим медицинским образованием не понимаю в экономике (а не понимаю я действительно много чего, точнее мало что понимаю).
И понял я одну совершенно страшную вещь. Подобные этому человеку люди (а их, судя по всему, очень много) никогда не пойдут против этой власти только потому, что не считают всю эту невероятно коррумпированную систему чем-то плохим.
Начинался разговор стандартно - ну давай, докажи, что они там, наверху, воруют, мол не пойман - не вор. Я говорю ОК, если тебя не убеждают несоразмерность стоимости их вилл, часов и яхт их же доходам, то вот, зайди на сайт ФБК, посмотри, там реальные расследования, с документами, хотя и первого вполне достаточно.
Потом мы обсудили схему покупки томографа в одно известное обоим учреждение - при реальной стоимости примерно в столько-то млн руб (и это ещё тогда, до кризисов, лет семь назад, когда я работал врачом в Ростове и знать ничего не знал о производителях), поставлен в больницу он был почти в три раза дороже, чем куплен у производителя. И всё вроде законно.А он мне такой сразу схемку и нарисовал - мол один перкупщик, другой, там наценка, сям, все родственники, но неявные, все по закону. И вижу я что схемкой этой он очень доволен, что даже восхищается ловкостью тех людей, кто её придумал и осуществил, и мол - смотри, всем же от этого хорошо. И производитель назначенную цену получил, и в больницу аппарат хороший поставлен, и люди заработали. И такой - а что вот ты такую же схемку не создашь, уже б давно квартиру себе купил, да не одну...
А то, что можно было купить три томографа в три больницы или деньги на обучение персонала выделить - дело десятое...
В общем, сошлись мы на том, что таки да, воруют, но типа по закону, такие уж у нас законы.
Он - Ну ок, ладно, воруют, а что, ты б не воровал на их месте?... И вот тут загвоздочка, эдакая ментальная ловушка. Задумываюсь - а что б, отказался б я от этих халявных миллионов или даже миллиардов, подвернись мне шанс? Да, за счет этого прогнившего государства, да, все ж вокруг воруют, а я что, особенный? Да хрен его знает, отвечаю, буду честным, не знаю... -ага! - торжествует он, то есть ты возмущен не фактом кражи, а что крадешь не ты, то есть ты просто завидуешь!
И тут меня, как всякого "вшивого", склонного к рефлексиям, интеллигента, пробрали сомнения - а может и правда всё так? Ведь завидую же их богатству, ежели прям вот по чесноку с самим собой, все мы в какой-то мере стяжатели, только у кого-то получается, а кто-то лох....

И вот тут, дорогой мой, надо сказать себе стоп. Рефлексии рефлексиями, но не ведись. Прислушайся к себе и вновь, со всей ясностью ощути это брезгливое отвращение ко всем подобным схемам, к этой системе паразитирования и сверхпаразитирования. Что ты много лет учился, потом много лет набирался опыта, чтобы лечить людей, или учить детей, или выращивать пшеницу или, может быть даже продавать эту пшеницу, но это не должно подразумевать обманывать государство, сиречь своих сограждан, сиречь людей. И что коррупция - это такое же воровство, как любое другое. Что ты не там, не в этой системе распределения благ между ворами не только потому, что ты лох и просто не умеешь, а потому что твой организм отвергает эту систему, не хочет её, не может быть в ней. А неумение - уже вторично.
Но пока правят те, кому это норм, и править будут до тех пор, пока большинство остальных недовольны не самой системой, а своим местом в ней. Это психология паразитизма. И она рулит. И я не знаю, что ей можно противопоставить на этом этапе.


@темы: Наболело, Полититьфу

12:56 

Вдруг понял, что пора сделать то, что никогда не делал

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
Френдоцид. Так это обычно здесь называют.
Но я бы назвал это очищением фильтрацией. Фильтр очень простой - с любым, кто написал что-то вроде
изображение


я больше не общаюсь по доброй воле и удаляю из друзей во всех соцсетях. От мудаков надо избавляться, невзирая на.
Особенно отвратительны аргументы типа "А они что, лучше что ли, им можно?". Нет, им не можно, но я с ними и не общаюсь.

Мне очень стыдно за тех моих соотечественников, кто написал и/или поддержал подобное.
Это отвратительно, это мерзко, это стыдно.


UPD: Вот и ответ на этот подлый вопрос:
"Мы отняли у Франции мужское достоинство"

изображение

UPD2 вон Каздалевский говорит, что фейк, но по мне так все равно.

@темы: Полититьфу, Наболело, Идиоты

20:19 

О празднике, грустно.

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
Наткнулся также на георгиевскую ленточку, такую же, как те, что повязывал на антенну автомобиля в прошлые годы в День Победы. А ведь начинание очень хорошее было. Да всё испортили. Началось давно, и первыми начали те, кто не снимал её круглый год. Весь смысл-то был в том, чтобы именно в праздник... А потом на Украине всё это началось, и какого-то хрена георгиевскую ленточку там узурпировали повстанцы и иже с ними. И пусть даже если бы за ними была вся правда мира, какое они имеют на неё право? Почему они взяли и забрали себе такой простой и хороший символ Победы?

И Макс тут тоже дело говорит.


27.04.2015
в 12:31


Пишет Makskozak:

А вообще я сейчас очень зол на пропаганду Дня победы на госуровне. Фактически сейчас повторяется ситуация брежневских времён, когда официозом и пафосом убивается всё живое в празднике и тем самым готовится откат, который мы пережили в конце 1980-х-1990-х.

Нынче в моде массовые действия, рассчитанные на медиаэффект. Собрать три тысячи человек, которые помашут ладошками и станут в слово "спасибо". Цель - заснять с беспилотников и выложить в интернет. Правда, вскользь была озвучена ещё одна цель - "спасибо" с неба увидят ветераны. Ну те самые, которые уже не смогут увидеть в интернете.

А две тысячи растянут огромный красный флаг. А десять тысяч хором споют "День победы". А ещё лучше, если устроить прямой эфир и спеть "День победы" во всех городах страны одновременно.

А на следующий год рекорд нужно будет побить. А потом ещё и ещё. И всякий раз нужно сгонять людей, отрывая их от работы и отдыха. И за всей этой суетой теряется смысл. И накапливается усталость. Усталость не физическая, а моральная. И в один прекрасный момент все скажут: "Хватит, достало, надоело праздновать событие, которое было 100500 лет назад". Думаю, нынешние школьники, став хотя бы студентами, и скажут. Они бы и так сказали, но в этот раз просто не смогут промолчать. Ещё будет много шуточек на тему празднования Куликовской битвы и Бородино.

URL записи



На самом деле это меня вчера тут Вакарчук новой песней зацепил. Я все это время молчал и принципиально не участвовал в хохлосрачах. Потому что у них там война, и потому что два народа, который ИМХО, суть, один народ, теперь друг друга ненавидят. Это больно, страшно и грустно. И вообще теперь неизвестно когда это кончися.
А песня - великолепная. Просто антивоенная, без политики и обвинений.
Спасибо Мише за перевод, а то я понимал чуть больше половины.





26.04.2015 в 22:22
Пишет каздалевский:


Набил перевод для Марцелла:

читать дальше

URL записи

@темы: Полититьфу, О личном, Великая Война

12:27 

А вы говорите - политика

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
Привыкайте жрать говно, господа. Выбора-то все равно нет.

14.03.2015
в 11:43
Пишет каздалевский:

Пидорство.

Купил отечественный сыр с белой плесенью. Запакован в коробочку, вся фигня. А в коробочке - перезрелое нечто, с которого надо отскребать густой слой рыжей плесени.

Да я вашу маму.

Импортозамещение, нах. Стоит в два раз дороже и полное говно. Краснодар сраный, вы что, не догадались его везти в рефрижераторе?

Кал вообще. Придется из командировки везти сыр. Какие там 90е, это 80е во весь рост.

Пидоры гнойные, с Абамкой воюйте в своих влажных снах, но зачем отнимать у людей дешевую вкусную еду и подсовывать дорогое говно?

URL записи

12:13 

Ой, вы почитайте какая прелесть...

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
... гуляет в этих ваших с нами дайрах-интернетах. В срачах участвовать по-прежнему принципиально не буду и не советую, но комменты в оригинальном посте доставляют.
Все больше убеждаюсь, что эта страна таки заслуживает своё будущее. Людей хоть говном корми, главное убедить, что в этом запад виноват, да ему там еще хуже....


01.03.2015
в 09:27
Пишет Дара Ливень:

Важное


URL записи

@темы: Полититьфу, Бредовый бред

13:13 

Вот как-то так ((

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
02.02.2015 в 09:24
Пишет Atandakil:

Диалог разумов...
- Пора наконец назвать вещи своими именами: Владимир Путин - гениально одарённый государственный деятель. Так же, как Эйнштейн был гением в физике, Путин - гений вполитике. Мировая история ещё не знала национального лидера такого уровня. Масштаб личности Президента России можно сопоставить лишь с теми, кого мы считаем великими Учителями человечества.
- На мой взгляд сравнение ВВПутина с Энштейном - это кощунство. Энштейн - физику в области понимания пространства и материи увёл по ложному пути. Как Дарвин -естествознание, Фрейд - психологию, Смит - науку об экономике. Причём вышеуказанные товарищи по всем признакам, делали это намеренно, т.е. лгали не кривясь. Доказательств приводить не буду ибо они доступны страждущим сразу за пределами школьной программы.

Без комментариев. Умники нашли друг друга. Интеллектуалы объединились...

Чтобы это не было сочтено гнусным пасквилем - ссылка. http://cont.ws/post/73213/ с комментариями.
А еще http://politikus.ru/articles/41353-russkiy-geniy.html. И я бы мог еще привести ссылок привести - но терпения не хватает: процесс преодоления рассудка усердием и прочими достохвальными душевными качествами в данном случае вызывает брезгливость.


URL записи

12:04 

Люблю такое

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
06.02.2015 в 06:02
Пишет Bercut_bird:

Спутникостроителями не рождаются
cansat russia



Трудно ли создать космический аппарат? Разработать конструкцию,
компоновочную схему, разместить все датчики, полезную нагрузку, средства
передачи данных, проработать электрическую схему, учесть все нагрузки,
вибрацию, тепловое воздействие… И уложиться в установленные сроки,
массу, габариты и стоимость.

Практически все эти задачи предстоит решать участникам школьного
чемпионата "КанСат в России", который организуется НИИ ядерной физики
МГУ, при поддержке "Даурии Аэроспейс".

читать дальше

geektimes.ru/company/dauria/blog/245386/

URL записи

@темы: Позитив, Лучшее из сети

13:40 

О ремастеринге HMM3

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
Ну вот, вышел долгожданный ремастеринг любимых с детства нет, я несколько старее, любимых со студенчества "Героев меча и магии" ч.3, она же лучшая. Главной ожидаемой "фишкой" ремастеринга стала доступность игры для мобильных устройств.
И вот я поставил игру на свой гнусмас галакси таб.
Зазвучала до боли знакомая музыка http://instagram.com/p/ycMQVjxlVd/

Первое впечатление было очень позитивным. Игра ничуть не изменилось, все точно такое же, каким было тога, лет так 15 назад. Замки, карты, герои, войска. Я был в полном восторге! ))
А потом начались траблы. Первый и, в общем-то не очень напрягающий, особенно если к планшету прилагается стилус, - это сделать ход на карте в нужную точку. Должен быть двойной клик, точнее, раз дело касается планшета, то двойной "тык" в нужную точку. И вот с распознаванием точности тыка у системы явные проблемы. Впрочем, это все решалось нажатем кнопки хода героя в меню.
А вот когда дело дошло до сражений, тут этот трабл проявил себя во всей красе. Управление ближним боем еще так-сяк. Длинное нажатие на атакуемого юнита и выбор позиции атаки коротким нажатием. Работает почти всегда. А вот со стрелками все очень и очень плохо. И это реально сильно портит игру. В теории должен работать двойной тык по цели. На практике он срабатывает менее, чем в половине случаев. Иногда можно тыкать до посинения, стрелок так и не выстрелит. Приходилось включать автобитву, что, конечно же, полная лажа.
Казалось бы мелочь, но капитально портит все впечатление от игры. Решение вижу очень простое - отдельная кнопка стрельбы/атаки. И очень надеюсь, что пофиксят.

Еще запомнилось из мелких багов - не нашел как посмотреть эффект артефакта, если он уже у героя. То есть пока он отдельно, пожалуйста, долгое нажатие показывает эффект, когда "в корзине" - ничего не работает. А помнить эффект каждого у меня извилин не хватает, особенно когда наберешь их уже десяток.

В общем, тратить деньги на игру пока не рекомендую.

18:17 

Грязь и нищета

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди

Модная нынче тема "богатого" и "Нищебродского" мышления, да подана хорошо.

19.01.2015
в 14:45
Пишет крыса-клархен:

Как ты думаешь, почему рядом с нищетой всегда грязь?

В детстве дома у одноклассницы мы часто прыгали на диване, пока не видели взрослые. Нас очень радовали пружины, местами совсем близко подходившие к поверхности; приводила в восторг пыль, которая клубами летела из дивана от наших прыжков. Когда спустя двадцать лет я зашла к своей подруге детства, то в ужасе увидела в углу всё тот же диван, на котором мы когда-то прыгали. Он не сильно изменился, насколько я могла помнить, но теперь я была потрясена нищетой и убогостью обстановки. Я мысленно подсчитывала, сколько могла стоить покупка нового дивана, замена засаленных стульев, зеркала, разбитого и заклеенного обёрткой от шоколада. Пока мы говорили, в воображении я белила потолок и меняла обои. Мне хотелось вымыть окна, обсиженные мухами, повыкидывать палки и картонки, торчащие из-под дивана, битый цветочный горшок, обвязанный чулком. «А что, если плохо с деньгами?» – подумала я…
Но мозг сопротивлялся и предлагал мне купить хотя бы недорогой клейкой плёнки под цвет дерева и оклеить ею стол. Куда бы я ни посмотрела, мой взгляд натыкался на какую-нибудь поломку, грязь, пятна и мусор. Мозг вдруг сказал мне: «Как ты думаешь, почему рядом с нищетой всегда грязь?» Я вам теперь такой же вопрос задаю. Даже если заменить слово «всегда» на «практически всегда» или «частенько», то легче от этого не делается. Грязь – это проявление не безденежья, а менталитета. Вдумайтесь: грязь – это проявление соответствующего менталитета. А поскольку грязь и нищета – соседи, то и нищета – это своеобразный менталитет. Да, нищета находится в немытой голове.

читать дальше

URL записи

01:05 

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
12.11.2014 в 18:36
Пишет Bercut_bird:

13.11.2014 в 00:49
Пишет Taho:

прямо сейчас в 400 миллионах километрах от нас
Невероятные вещи творятся сейчас в четырёхстах миллионов километров от нас.



Вы только вдумайтесь! Десять лет назад с Земли стартовал космический аппарат и полетел к комете 67P/Чурюмова — Герасименко. Десять лет назад! Это ещё фэйсбука и вконтакте не было. Не было независимых Сербии и Черногории. Не была написана седьмая книга о Гарри Поттере. Медведев ещё не знал, что будет Президентом России. Ещё летали в космос челноки программы Спейс Шаттл, а к Шенгенскому соглашению присоединились всего 17 стран. Ещё не было двухядерных Пентиумов, а Windows XP была самой продвинутой операционкой на персоналках. Ещё год оставался до Тигра на Маках. А космические инженеры уже расчитали направление полёта и точку встречи с кометой восьмидесятипятикилограммового космического аппарата. Можете себе представить расчёты? Расчёт положения небесных тел, их гравитацию, массу Росетты, её скорость, время работы двигателей, разгонные траектории мимо Марса и трижды вокруг Земли и много прочего, чтобы через десять лет, сегодня они встретились.

Первый раз к Земле Розетта вернулась в марте 2005 года. Это тогда в России начал работу телеканал Домашний. В Киргизии произошла Тюльпановая революция, а в Питере открылась станция метро «Комендантский проспект». Росетта разогналась, используя силу притяжения нашей планеты и отправилась к Марсу.
Виктор Ющенко отправил в отставку правительство Юлии Тимошенко. В Белоруссии вошла в оборот купюра номиналом в 100 000 белорусских рублей. Гута-банк переименовался во Внешторгбанк. Скончался папа римский Иоанн Павел II.В Лондоне прекратили выходить на линию автобусы Рутмастеры, а в Китае заглушили котлы последние паровозы. Президент Туркменистана Сапармурат Ниязов заявил, что для того чтобы попасть в рай, гражданам страны достаточно прочитать его книгу «Рухнама» три раза. В продаже появилась игровая приставка Nintendo Wii и казнён Саддам Хуссейн.

А модуль Росетта всё летит в космическом пространстве к Марсу. Плутон лишился статуса планета. Бондарчук снимает Девятую роту, а Горбатая Гора берёт Оскара и Золотой Глобус. Пошла в продажу Windows Vista.

читать дальше

URL записи

URL записи

20:16 

Дольче вита

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
Сижу дома, пью Гиннес (настоящий, из Ирландии!), собираюсь послезавтра лететь отдыхать в Турцию
с самой замечательной на свете девушкой, вот она, кстати рядом )). Жизнь прекрасна!

Правда с курорта возвращусь без денег, ну да выкручусь как-нибудь )).

00:30 

К вопросу о комплексах

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
Вот с чем не могу мириться (в смысле подстраиваться) - так это с чужими комплексами. Сразу оговорюсь. Есть исключения и они понятны - быают толстые люди, страдающие эндкринной патологией (а не обжоством), бывают просто некрасивые девушки, бывают просто больные люди и т.п. и ко всему этому, конечно же, надо относиться со всей этикой.
Но. Есть люди, страдающие из-за всякой ерунды, ну там девственности, лысины, формы бровей, волос на руках, схожести с кем-либо и тому подобной чуши. Я вполне понимаю, что это может быть личной трагедией, но считаю её надуманной, глупой и никчемной. Многие на меня обижаются, ибо проявление комплексов типа "еще раз так про меня пошутишь" или "я так и знал, меня все за это презирают", вызывают во мне непреодолимое желание бить по этому паразиту до полного выбивания. И имею право. У меня тоже было несколько глубоких и глупых комплексов. И в школе меня по ним били без жалости и я невыразимо страдал. Но в какой-то момент я решил, что какого хера? И стал на них забивать. Меня бьют по старой ране, а я смеюсь громче всех и прикалываюсь сам вдогонку. Медленно, со скрипом, но я "выдавил из себя жлоба". И теперь я точно знаю, что это преодолимо. И если тебя это обижают шутки "на больную тему", значит ты, за редким ислючением, и не стоишь никакого снисхождения и понимания.
Вообще, насмешки - лишь стимул для избавления от повода, их вызвавшего. Смейся над собой громче всех и остальным станет это не интересно.


@темы: О личном, Наболело

23:42 

это пи***ц, господа.

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
16.09.2014 в 23:01
Или вот она, очевидная эфыективность пропаганды

Пишет Crassus:

А поговорить?
Большинство россиян считает, что Россия во многом опережает Запад по уровню жизни. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ)
.
В частности, более чем две трети россиян (68%) полагают, что только в России легче всего поговорить с людьми по душам. Одновременно всего 8% опрошенных считают лучше подходящим для таких разговоров Запад, и 2% – Восток.

Кроме того, 53% респондентов считают, что Россия дает больше возможностей для правильного воспитания детей и ограждения их от дурного влияния. Чуть более половины опрошенных (51%) считают, что в России выше уровень безопасности и качество продуктов.

Россияне также полагают, что на родине легче всего жить так, как хочется. Такого мнения придерживается 51% опрошенных. Западу лидерство в этом аспекте отдают всего 18% респондентов.

По итогам опроса также выяснилось, что почти половина респондентов считают, что Россия превосходит Запад по экологическим условиям (46%), возможности интересно провести свободной время (47%), найти подходящую работу и получить хорошее образование (по 44%).

В опросе приняли участие 1600 человек из 42 субъектов федерации. Статистическую погрешность ВЦИОМ оценивает максимум в 3,4%

URL записи

14:24 

Много забавного фейспалма и бугурта

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
11.06.2014 в 13:24
Пишет Edward Elric:

Всё очень плохо...
11.06.2014 в 12:50
Пишет Kenren:

о____________________О
09.06.2014 в 22:20
Пишет Hildegrim Hel:

Крипи-скрины =)
09.06.2014 в 16:38
Пишет Quiterie:

Живые ли эти люди? Если да, то мне страшно, кто рядом с нами живет.
Все скрины взяты с сайта "Графоманов на рею", посвященному популяризации литературного мастерства. Там есть хорошие советы, и автор адекватен.
Александр - владелец этого сайта, редактор и бета-ридер.

изображение

Еще много скринов

URL записи

URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Бредовый бред

11:47 

Да будьте брокколи!

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
13.08.2014 в 11:17
Пишет каздалевский:



...для начала пойду отпизжу своих детей.

Да-да, разумеется, русским детям незачем есть кролика и брокколи, русские дети справятся картошечкой и огурчиками.

URL записи

11:07 

-Бандеровец? - Шо?...... (с)Брат-2

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
30.07.2014 в 22:00
Пишет My Precious:

Как я стал украинофобом, или про поездку к теще во Львов
Шикарная статья. Автору бы книги писать )
Но я таки настаиваю, что "западенец" =/= "бандеровец"!


Я родился и вырос на Слобожанщине. В 1999 году переехал в Харьков и жил там благополучно до 2012 года. Живя в Харькове, у меня была розовая мечта — съездить в город Львов. Но отсутствие свободного времени и 19 часов на поезде в одну только сторону откладывали мою мечту раз за разом.


И вот свершилось, волею судеб и странных обстоятельств, которые длились два года и прошли через такие города как Киев, Люблин, Кошице у меня появилась девушка, которая была коренной львовянкой. Вот к ней-то летом 2012 я и приехал. У меня было пять дней, и эти пять дней мы провели с пользой — съездили в Сколе, в Мукачево, купались в горной реке, ходили в горы, мы даже попали на мероприятие, на котором сидели за столом с мэром Львова… Львов произвел на меня очень хорошее впечатление. Красивый город, красивая архитектура, много оригинальных, тематических заведений, аромат кофе и всеобщая атмосфера праздника. Уезжая я увозил уйму впечатлений, сотни фотографий и радость от того, что моя розовая мечта наконец то сбылась.


Доминиканский Собор, Львов


Но как говорится – «Бойтесь своих мечт, ибо они имеют свойство сбываться».


читать дальше

Для чего я это все написал. Не судите о западной Украине глазами туриста. Не верьте красивым картинкам и заявлениям, что Украина едина. Мы разный народ, с разной историей, разными героями и я надеюсь с разным будущим. Текст немного разбавил картинками того, чем так гордятся галичане, и к чьему появлению на свет не имеют никакого отношения.


Автор: Сергей Orna


(с)

URL записи

13:05 

правила журналистики для внутрироссийского пользования

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
05.07.2014 в 12:46
Пишет Crassus:

Любимая игра аналитиков и журналистов "Путин всех переиграл".

Основное правило: Путин всех переиграл. Всегда. В любой ситуации. Живой или мёртвый. УЖЕ. Поставил войска на границе - переиграл. Отвёл войска - опять переиграл. Не признал президента Украины - переиграл. Признал - опять переиграл. Если Путин выглядит как чмо, и его все игнорят и посылают в кабызду - это хитрый ход Путина в результате которого он опять всех переиграл. Если Путин продаёт газ по дешёвке и сдаёт восток Китаю - это ещё более хитрый ход Путина и он опять-таки всех переиграл. Если Запад не вводит санкции - Путин переиграл безусловно. Если санкции Запад вводит - Путин снова переиграл. Путин встал утром с кровати и пукнул - он тутже всех переиграл.Экономика стагнирует, Алтай тонет, Бабая насилуют, Стрелок стреляется, на Крым денег нет - Путин всех переиграл.

Дополнительное правило: Если Путин не переиграл, он ВЫЖИДАЕТ.

URL записи

09:25 

И что вы об этом думаете?

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
17.06.2014 в 06:52
Пишет My Precious:

Суть террористической войны не в завоевании, а в разрушении
Вот что тупые уебаны-майдауны Украине наскакали, ЧТО призвали на наши головы, а типа "патриоты"-нацгады ("типа" потому, что ни один нормальный человек такого своей стране не пожелает) поддерживают и продолжают.
Отдельный привет воюющим против Донбасса - то есть по факту поддерживающим разрушающих страну террористов - армейским и мобилизованным, и противодействующим вместо того чтобы помогать ополчению СБУшникам и ментам.
Ну и заодно - почему Россия не вводит и не введёт войска: потому что против террористов они крайне неэффективны.


Представлюcь для начала. Я подполковник запаса. Чуть больше года провёл в Сирии вместе с войсками республиканской гвардии в качестве волонтёра, военного репортёра. Занимался съёмкой и, естественно, того, как действует сирийская армия, какие проблемы возникли и… я уже озвучивал ранее и хотел рассказать чтобы обсудили люди, которые может быть не связанны с данной темой плотно, со стороны посмотрели на возможные угрозы на основе сирийского опыта, угрозы, которые могут возникнуть у нас. Взглянуть на актуальность проблем на основе ливийско-сирийского, а сейчас уже на основе ливийско-сирийско-украинского опыта.

Один из военных наших теоретиков сказал, «Сегодня российская военная наука не даёт нам чёткого понимания того, что из себя может представлять сегодняшняя война. Поэтому мы будем готовиться к чему-нибудь.» В двух словах где-то так. На самом деле, если военная наука нам такого ответа не даёт, то это очень печально. На самом деле ответ этот есть – абсолютно понятно какого типа война наиболее вероятна сегодня.

Концепция современной войны сегодня абсолютно изменилась и вызвано это следующими причинами: развитие противостояния СССР и США привело к тому, что средства поражения постоянно совершенствовались и усложнялись. Возникла ситуация, когда средства поражения стали стоить дороже объектов поражений и война в том виде в советское и постсоветское время война с помощью высоких технологий и армий высокого уровня не выгодна. Думаю, все согласятся с тем, что война – экономическое понятие, она имеет экономические корни. В результате войны любая сторона пытается достигнуть какого-то результата, который можно будет затем конвертировать в экономику.

И сегодня ситуация такова, что современная армия при агрессии против какого-либо государства не способна с приемлемыми затратами победить. Потери агрессора, даже не говоря уже о том, что возможен ответный удар — оружие массового поражения у нас широко распространено, которое однозначно сделает потери неприемлемыми – даже агрессия сильной страны против слабой экономически невыгодна. Потери настолько велики (экономические именно), что весь смысл войны теряется. Это показала Югославия, где НАТО понесло расходы такие, как-будто оно проиграло войну. Пример: около 2 тысяч крылатых ракет, боле 3 тысяч самолётовылетов не смогло уничтожить хиленькую ПВО Югославии. Войска НАТО не смогли начать [наземную] операцию до того, как политическими способами эта проблема не была решена.

— Сколько стоит крылатая ракета? Где-то миллион долларов, а сейчас наверное десять.
— Точно не знаю, но где-то так. Бронетранспортёр подбитый такой ракетой стоит где-то 300 тысяч…. Они могли победить, но последствия такой победы свели на нет результат.

И поэтому была создана концепция нового способа ведения войны – террористическая война с помощью дешёвой массовой силы, нанимаемой на месте и в сопредельных государствах. Тысяча необученных боевиков дешевле одного подготовленного солдата с современными средствами ведения войны. Джевелин (FGM-148 Javelin – американский переносной противотанковый комплекс) стоит как тысяча боевиков. Урон от тысячи боевиков явно превосходит урон от такого комплекса.

Террористические армии дёшевы, массовы, эффективны, плюс нет возможности нанести ответный удар. Потому, что террористическая армия никому не принадлежит, не по кому наносить удар. Все знают хозяев армии, кто её спонсирует (N.B. Коломойский, Ляшко и т.д.), но формально претензий никаких не предъявить. читать дальше

(с)


URL записи

@темы: Полититьфу

Глупости на каждый день

главная