"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
Тем, кто рекомендует начать с себя


Оригинал взят у в Недоумённое... Про тех кто убирает и про тех кто сорит...
Оригинал взят у в Недоумённое... Про тех кто убирает и про тех кто сорит...
Тут в ответ на открытое письмо в ответ на открытое письмо, народ зашевелился и вяло поддерживает Андрея Вадимовича -  надо начинать с себя и типа царь не несёт ответственности за всех.
Охуенно. Я за !!!!!
Но есть одно маленькое "но", постараюсь объяснить....
Это так. Не спорю. Путин не ссыт в подъездах. Так и я не ссу. Но ведь кто-то ссыт, раз тема поднята? Нахуя ко мне обращаться? Пусть обращаются к тем кто ссыт. Логично?

Давайте разбираться, а кто ссыт-то?

Вот я начал с себя, давным давно. Не ворую, не сру в подъездах, не жульничаю и всё делаю по совести. Но вагоны в Министерстве О как пиздили так и пиздят. Я начал с себя блядь и давным давно закончил.
Я теперь вроде правильный и живу по совести. Дальше что? Вагоны то пиздят? Их то не я спиздил, почему Андрей Вадимович ко мне обратился, а не взял и не написал прямым текстом - господин, например  Табуреткин, не пизди вагоны....Люби людей и начни с себя, Табуреткин....

Вот и мой друг - не ворует, не пьёт, не давит людей на переходах, не режет национальные меньшинства, работает только на зарплату, а миллионы  в Приморье как пиздили - так и пиздят. Ну исправил он себя, мой друг-то,  а дорогу спиздили...

Вот моя подруга - не ворует, не пьёт, не давит людей на переходах, не режет национальные меньшинства, работает только на зарплату, а некоторые  как ездили на Лексусах с сиренами, так и ездят. Как давили людей на зебре - так и давят и не несут ответственности.  Исправили мы себя, а Лексусы всё носятся с сиренами.

Путин конечно же тут вроде ни при чём.
Но той гниде кто сбила детей приговор должен вынести судья, а он не выносит. Он отпускает. Плохой судья, взял денег? Плохой. Давайте уберём и назначим другого, справедливого. Но не назначают. Почему? А ещё большая шишка его покрыла. Давайте уберём большую шишку, чтобы можно было исправить малую. Но нет. Ещё большая шишка его покрыла. И рано или поздно мы утыкаемся угадайте куда. И тогда естественно мы бьём челом и просим того, кто последний в цепи. А нам говорят - Путин ни при чём, НАЧНИ С СЕБЯ. И сбрасывают с вершины опять в засанный подъезд....
А когда мы немного возмущаемся, нам кидают злобное: - не раскачивай лодку....

Вот стоит зассаный подъезд. Почему зассан? А потому что пьяное быдло его зассало, а участковый вместо того, чтобы вхуярить ему, этому быдлу, 15 суток и заставить вылизать и научить культуре, если этого не делает дебилоид, школа и семья - делает вид что подъезд в идеальной чистоте. Он же не дурак за пару тыщ на перо нарываться, правда?  И уборщик его не убирает, потому, что деньги на уборку спиздили...

Что мы с собой сделали не так? Ну вот мы, многие,  изменились, а подъезд зассат. Дальше что? Ну ждали мы год, два, десять,  пока другие исправятся. Они хуй на это клали и гребут лопатой то, что по идее принадлежит всем. Дальше то что? Ну защитили вы Андрея Вадимовича, отмыли его. Дальше?
Я изменился и не сорю, ты изменился и не соришь и все посетители этого блога уже не сорят. Но тема существует, она актуальна, значит кто-то сорит и к кому-то Макар обращался? Вот я спрашиваю - к кому?

Я понимаю людей. Они не понимают почему он это написал.
Вот мне многие говорят - начни с себя.
Блядь. Я давно не только начал, но закончил. Я не ношу брегеттов будучи монахом, не давлю людей на переходах раскатывая на тачке в полляма баксов пьяный в жопу, не стреляю в воздух на свадьбах из пулемёта, не режу глотки по праздникам если баба мне не дала, не ворую вагонами боезапас, живу тихо, мирно, и стараюсь - по совести, а мне говорят - не трогай того, не трогай другого, А - ВНИМАНИЕ  !!!!! лучше начни с себя:))))) Вы понимаете какое тут пидарство в этой вот подмене понятий? Не трогай патриарха с его часами, роскошью, мерседесами и скандалами, а ЛУЧШЕ НАЧНИ С СЕБЯ.
Не трогай этого мэра вороватого, этого губера жулика, этого олигарха-пиздильщика, этого убийцу, А ЛУЧШЕ НАЧНИ С СЕБЯ.

И все мои друзья  тоже. С чего и кому конкретно из нас начинать с себя? Ну не трогаем мы Путина. Даже в голову не приходит. Мы то понимаем что он не ссыт в подъездах, но когда мудак, пьяный и упоротый убивает детей на зебре и его даже не сажают - кто конкретно виноват? Неужели я и мои друзья, которые не начали с себя? Вот я и спрашиваю Путина, так как он на вершине той вертикали и пирамиды, которая по идее ответственна за то, чтобы в подъезде не было зассано. Скажи мне Владимир Владимирович - если я не ссу в подъездах, он не ссыт, те не ссут,  Медведь не ссыт и ты не ссышь, то кто тогда ссыт  и почему мы с вами никак не можем это пресечь?

Часто слышу упрёки - власть то, власть сё, но вы не хотите с ней сотрудничать.....Брехня.
Вся страна считает телевидение дебилоидом. И кто прореагировал?
Вся страна знает каждого жулика  в этой стране поимённо - разве это кому-то надо?
Вся страна всё знает, всё видит, но советуют почему-то начать с себя.
Я я не принимаю этого. Я блядь - давно уже закончил начинать с себя и жду, когда ОНИ начнут с себя. И открыто это говорю.
Имена и морды  тех кто сорит и мусорит как ментально так и парадигмально  - давно известны и нехуй под это подписывать всю страну....




@темы: Полититьфу, Наболело

Комментарии
28.12.2012 в 16:41

Бог не без милости, казак не без счастья.
Правильный текст, но его бы без мата. Тогда вышло бы настоящее политическое заявление.
28.12.2012 в 16:49

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
Makskozak, согласен. но и автора понять можно, куда еще вынужденные эмоции сливать?
28.12.2012 в 20:35

truly madly deeply
я пыталась разговаривать с ПГМнутыми на тему Гундяева - и про часики, и про яхту, и про дворец, что разве ж это нормально, что Глав.слуга Господень не показывает пример отречения от мирской жизни и всё такое. на это мне всегда говорилось - а нечего за ним следить (ВЕДЬ ОНЖЕПАТРИАРХ), за собой следи.
да я, при всей своей упоротости, получаюсь "более лучше" христианкой в сравнении с этим хмырём!
нихрена не изменится, пока будет много у нас таких "начниссебякоев".
28.12.2012 в 22:45

Бог не без милости, казак не без счастья.
Йеннифер., ну, кстати, как раз патриарх может всех послать критиков легче всего. Потому что если вы берётесь обвинять человека в любви к дорогим вещам, то сами должны не страдать этой любовью. Если обвиняете его в двойных стандартах, то должны и других обвинять и сами их не придерживаться и т.п. Начиная обвинять патриарха, вы становитесь на позицию христианских аскетов, но если вы сами при этом не аскет, то обвинения не стоят и гроша.

Другое дело, когда вы становитесь на позицию закона и обвиняете чиновника, допустим, в воровстве. Если вы сами не воруете, то имеете полное право обвинять его.
28.12.2012 в 23:12

truly madly deeply
ну, кстати, как раз патриарх может всех послать критиков легче всего. Потому что если вы берётесь обвинять человека в любви к дорогим вещам, то сами должны не страдать этой любовью. Если обвиняете его в двойных стандартах, то должны и других обвинять и сами их не придерживаться и т.п. Начиная обвинять патриарха, вы становитесь на позицию христианских аскетов, но если вы сами при этом не аскет, то обвинения не стоят и гроша.
wut? не забываем, что он - духовное лицо и, помимо законов гос-ва еще и должен соблюдать законы Джисуса, например:
19 Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут,
20 но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут,
21 ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше.
25 Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?
26 Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их?
27 Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту хотя на один локоть?
28 И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут;
29 но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них;
30 если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры!
31 Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться?
32 потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом.
33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.
34 Итак не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы.

и, да - я вещизмом не страдаю, не из религиозных, живу по совести, не вру, не краду, не убиваю, гусей не...ну вы поняли. даже дорогу только на светофор перехожу ибо правила есть правила.
а духовное лицо должно быть духовным лицом, а не предпринимателем. духовному лицу как раз не положено возлюбить дорогие вещи, которые он мог бы пустить на благотворительность и, тем самым, показать свою христианскую доброту и бла бла бла, ему следует на собственном примере (опять же - потому что он Глав.слуга Господень) показывать людям как можно позаботиться о спасении души своей да как попасть в Царствие Небесное - о чем талдычат все попы.

ладно, я идеалист и моем мире поней только доброта и радуга :facepalm:

и, да. я знаю, что совсем уж ото всего мирского отрекаются монахи, но у попов тоже грань должна быть.
28.12.2012 в 23:17

truly madly deeply
кстати, отличный экспонат из музея одного - наглядно показывает всё как оно есть (было даже видно, что у Джисуса аж ноги грязные):
Иисус и слуги Господни

29.12.2012 в 01:00

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
Makskozak, ну ты, наверное, в курсе, что в данном споре я на одних позициях с Йеннифер., при всем моем к тебе, Макс, уважении.
Вообще мне кажется, твоей совести с твоей верой несладко приходится, когда твоя (да и моя) церковь в лице высших руководителей все больше себя дискредитирует.
29.12.2012 в 01:10

Бог не без милости, казак не без счастья.
Marzell, я не хочу начинать извечный спор, но могу сказать одно: я могу требовать от государственного чиновника или другого гражданина соблюдения им законов, но не могу требовать от другого человека святости. Единственное, я могу указывать на то, в чём он не соблюдает заповеди, но не более.

Жизнь в церкви - путь самосовершенствования. Именно путь, а не достижение цели. И патриарх идёт по этому пути так же, как и все остальные. У одного на пути встречаются часы, у другого женщины, у третьего тяжёлые отношения с родителями, а четвёртый просто считает себя святее папы Римского.

Не здоровые имеют нужду во враче, но больные. (Мф. 9:12)
29.12.2012 в 01:12

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
Makskozak, все бы ничего. Но почему же они претендуют на то, чтобы учить жить меня и моего ребенка?
29.12.2012 в 01:17

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
Makskozak, мне сейчас просто неудобно писать с телефона ия уже засыпаю. Но Макс, претензии к церкви в ее нынешнем формате мне кажутся совершенно конкретными и обоснованными.
29.12.2012 в 01:21

Бог не без милости, казак не без счастья.
Marzell, ну должен же кто-то учить? Мы с тобой уже говорили на эту тему как-то. Церковь организация (себя она называет телом Христовым), где каждый выполняет свою роль. Есть патриарх, а есть подвижники и т.п.

Вообще прочитай книгу "Несвятые святые" о. Тихона Шевкунова. Просто для общего развития. Она хорошо позволяет взглянуть на мир глазами человека, находящегося внутри церкви. Если прочитаешь не предвзято, будет вообще замечательно. (Это я не об обращении говорю, а о том, что некоторые, прочитав всю книгу, зацепятся за какую-нить частность и пошло-поехало...)
29.12.2012 в 01:27

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
Makskozak, почему «кто-то»? Учить должны учителя. В идеале Учителя "по Стругацким", но это утопия. А церковникам, особенно нынешним (не всем, конечно, но руководству точно) мне как раз и хочется сказать то самое пресловутое «начни с себя».
29.12.2012 в 01:43

Бог не без милости, казак не без счастья.
Marzell, а книжечку всё же почитай. Там про живых церковников.:)
29.12.2012 в 02:52

No data available.
Начни с себя – одна из самых отвратительных для меня фраз. Хочешь, чтобы изменился мир? Начни с себя. Хочешь, чтобы изменилась страна? Начни с себя. Хочешь, чтобы изменилась власть? Начни с себя. Давайте продолжим этот нелепый список. Хочешь секса? Начни с себя. Хочешь наказать негодяя? Начни с себя. Хочешь пожрать? Начни с себя. Знаете, нет, я буду есть хлеб, любить жену, а если мне нужно будет наказать негодяя, я начну с него, а не с себя. Потому что если я начну с себя, он далеко убежит. У меня есть претензии к власти в России, поэтому я начну с них, а не с себя. Пока мы занимаемся собой, они занимаются нами, пока мы начинаем с себя, они начинают с нас. Я тут храню свою душу, соблюдаю внутреннюю чистоту, стараюсь почти не дышать при виде восходящего солнца. Но скажите, пожалуйста, какое это имеет отношение к заселенности Сибири и состоянию российской армии, к оффшорам и деятельности министра транспорта? Давно пора понять: наша социальная жизнь и наша жизнь духовная - вещи разнопорядковые. Они сходятся лишь в одной точке – в том, насколько мы сами соответствуем тем истинам, которые произносим. В остальном – это совершенно разные занятия. Что мне такого сделать с собой, чтобы не тонули корабли и не падали самолеты? Я – это конкретно я, физическое тело и дух, который никто в глаза не видел. Государство вокруг меня – далеко не только я, и как ни странно, его бытие нисколько не зависит от того, как часто я хожу на исповедь. Хватит уже этих нелепых обобщений: если каждый исправится, то… От этих обобщений сплошной туман, и в нем ничего не видно. В конце концов, мы взрослые люди и знаем – не каждый из нас, ни даже половина из нас никогда не исправится. Глупость, жадность и похоть – пороки, которые не побеждаются раз и навсегда, а исчезают только вместе с жизнью. Путь нашего духа – это наше личное дело, наше государство – это наше общее дело. Не надо путать частное с общественным и, тем более, подменять одно вторым.

(Захар Прилепин)

Ну и по логике этого типчика сверху, я могу считать поцреарха говном. Я ж брегетов не ношу, лимузинов не имею, хат не отжимаю. Желаю всем этим уёбкам всего плохого. Когда их будут вешать на столбах, пожертвую пеньковую верёву, у меня аж 10 метров на балконе лежит. :facepalm2:
29.12.2012 в 07:48

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
А церковникам, особенно нынешним (не всем, конечно, но руководству точно) мне как раз и хочется сказать то самое пресловутое «начни с себя».

Вы знаете... вот ситуация (гипотетическая) - раскурочило меня язвой. мощной такой - чуть не помер. откачали, хоть не без труда.
и заходит ко мне в палату лечащий врач. и говорит человеческим голосом:
режим, манная каша, не пить не курить, жареное/острое - в утиль.
добро, думаю я. хочется, конечно, но раз такое дело...
начинаю ходить по больнице. и в один день вижу лечащего, из курилки выходящим. в другой замечаю, через открытую дверь, что он цыпленка табака в ординаторской жует.
а после дня медика от него перегаром пахнет.
лишается ли он права говорить мне за диету? должен ли я предложить ему начать с себя?
29.12.2012 в 10:15

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
корабельный_кот, да ладно, котик, аналогия абсолютно неуместная. Врач тебе назначил правила, необходимые для твоего выздоровления. Ты можешь им не следовать, от этого никто, кроме тебя, не пострадает. Врач же должен следовать исключительно уставу учреждения, трудовому договору, правилам деонтологии и морали. А посему может кушать жареного поросенка хоть у тебя на глазах.
Makskozak, вот говорит, что я буду имеет право иметь претензии к церковникам, если сам буду следовать христианским законам и вообще их уставу. Но! На самом деле я обязан следовать только общечеловеческим (а конкретней европейским) нормам морали и поведения и, естественно, законам своей страны. Что я и делаю. Церковь сама для себя установила определенные правила. Так вот пусть сама им и следует, а уж потом пытается убедить меня в их правильности и праведности. Логика проста до нерушимости.
29.12.2012 в 10:16

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
Pretty_Fuzzy, я с тобой полностью согласен, но не груби, пожалуйста.
29.12.2012 в 10:30

Бог не без милости, казак не без счастья.
Marzell, общечеловеческих норм морали не существует. А то, что ими называют - европейские морально-этические принципы, сформировавшиеся на базе христианства. Но это так. к слову.:)
29.12.2012 в 10:48

Вольдемар
лишается ли он права говорить мне за диету? должен ли я предложить ему начать с себя?
Комментарий - претендент на приз за самую глупую и неуместную аналогию - 2012.
29.12.2012 в 10:51

Вольдемар
Когда их будут вешать на столбах, пожертвую пеньковую верёву, у меня аж 10 метров на балконе лежит.
Pretty_Fuzzy, Я думаю, обойдемся без пеньки. Только гильотины, только олдскульный французский хардкор!
29.12.2012 в 14:04

No data available.
V01dem4r, сейчас гильотины только в бдсм порнушке и остались... Немного настроение не то!
29.12.2012 в 14:47

я не червонец, чтобы нравиться всем(с)
V01dem4r, постараюсь не возгордиться. хотя быть номинированным на подобную премию тобой - вполне себе повод, на мой вкус.
29.12.2012 в 20:20

Вольдемар
Pretty_Fuzzy, то ли еще будет

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии