"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
09.11.2014 в 05:21
Пишет Bercut_bird:Не знаю, как игра, но ролик годен..
Компания 11 bit studios, известная по сериалу Anomaly, анонсировала новую игру, This War of Mine. Ее действие развернется в наши дни, в захваченном городе. При этом разработчики хотят сделать акцент не на собственно военных действиях, но на обычных людях, которым удалось выжить, но не получилось покинуть город.
Днем за зданием, в котором находятся выжившие, ведут наблюдение снайперы: в это время игроки смогут сделать что-нибудь хорошее для убежища и людей, в нем оказавшихся, например, покормить их, поухаживать, чем-то обменяться. Ночью же наступает время для вылазок, во время которых добываются еда и прочие припасы, а также оружие.
Важные решения в This War of Mine нужно будет принимать на ходу – например, стоит ли жертвовать кем-либо ради возможного спасения остальных.
Разработчики игры говорят, что она повествует о том, что «может произойти в вашем городе, в вашей стране». «Создавая новую игру, мы натолкнулись на статью, в которой рассказывалось, как человек выживал в оккупированном городе, – написал ведущий дизайнер Михал Дроздовский. – Мы решили развить эту идею и сделать что-то настоящее, что-то трогательное, способное заставить задуматься. Играм стоит уже начать поднимать важные темы, как это делают другие виды искусства».
URL записиКомпания 11 bit studios, известная по сериалу Anomaly, анонсировала новую игру, This War of Mine. Ее действие развернется в наши дни, в захваченном городе. При этом разработчики хотят сделать акцент не на собственно военных действиях, но на обычных людях, которым удалось выжить, но не получилось покинуть город.
Днем за зданием, в котором находятся выжившие, ведут наблюдение снайперы: в это время игроки смогут сделать что-нибудь хорошее для убежища и людей, в нем оказавшихся, например, покормить их, поухаживать, чем-то обменяться. Ночью же наступает время для вылазок, во время которых добываются еда и прочие припасы, а также оружие.
Важные решения в This War of Mine нужно будет принимать на ходу – например, стоит ли жертвовать кем-либо ради возможного спасения остальных.
Разработчики игры говорят, что она повествует о том, что «может произойти в вашем городе, в вашей стране». «Создавая новую игру, мы натолкнулись на статью, в которой рассказывалось, как человек выживал в оккупированном городе, – написал ведущий дизайнер Михал Дроздовский. – Мы решили развить эту идею и сделать что-то настоящее, что-то трогательное, способное заставить задуматься. Играм стоит уже начать поднимать важные темы, как это делают другие виды искусства».