"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
Тут холиварчик (www.diary.ru/~Yuki-no-Tenshi/p89700758.htm?from...) начался по поводу псевдотрогательного поста в защиту гомосеков, да меня за мой, в общем-то довольно нейтральный коммент, почти забанили. По крайней мере, долго кидали гнилыми помидорами )).
А вот что я думаю вообще обо всех вас, господа и дамы (правда не совсем понятно кто из вас господа, а кто дамы), так сказать, нетрадиционной сексуальной ориентации:
"Знаешь, в чем проблема <...>? Тебе кажется, будто ты иной. Ты носишься со своей "инностью", с тем, что принимаешь за ненормальность. Ты со своей "ненормальностью" нагло навязываешься всем, не понимая, что для большинства трезво мыслящих людей ты самый нормальнейший в мире человек <...>!" (с) А.Сапковский "Ведьмак"
Ребята-девчата, пока вы не начинаете носиться со своей ориентацией как с писаной торбой, вы для меня обычные люди. как только начинается пропаганда - начинаю плеваться.
Что правильно, что неправильно решаем даже не мы, а природа, которая на нашей планете, большей частью устроена так, что мы разделены на два пола с целью выживания и совершенствования вида. Правильно сказал Арсик - естественный отбор все расставит по местам.
И уже не раз был свидетелем тому, как девушка, находя себе нормального парня, становиться вполне себе гетеросексуальной.
Ну да ладно, переубеждать вас не буду, знаю, что бесполезно.
Но в гомофобстве меня обвинять не стоит, ибо "фобия" есть "боязнь". И что-что, но вас я точно не боюсь. И зла вам не желаю, живите как знаете. Но и не желаю открытой пропаганды вашего образа жизни.

Комментарии
25.12.2009 в 11:37

Чем больше пидерастов, тем больше девушек достанется нормальным парням. И вообще, на земле итак слишком много людей. Лично мне тесновато.
25.12.2009 в 12:15

бла бла бла
Leveret В нашей стране это по меньшей мере неразумно. я тоже так думаю. Так что, если люди живут вместе это уже семья или как?что имелось ввиду?

ezhenka Другие народности, живущие куда беднее, размножаются и размножаются. ага, давайте плодить нищету. Скажите, а у вас есть дети?а если хотите, то обязательно троих? извините за личные вопросы.

Musley вы правы, но у людей гомосексуализм не только от "природы", на это влияют множество и получаются искуственные гомики, как то так.
25.12.2009 в 13:57

Акцио_Поттер
Так что, если люди живут вместе это уже семья или как?что имелось ввиду?
Получается так) Некий аналог гражданского брака, ввиду запрета на официальный...
25.12.2009 в 14:08

бла бла бла
Leveret а, ну тогда у меня семья))
25.12.2009 в 15:17

Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение
Rubeus Blackmoon, а ничего, что мы биофак заканчивали и преподаватели у нас были одни и теже.. К тому же я по специальности физиолог человека и животных, сейчас занимаюсь нейрофизиологией...
Да и с Асни мы общаемся часто и лет 16 точно..
25.12.2009 в 15:34

Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение
Акцио_Поттер, да Вы правы... Сейчас на гомосексуализм некая мода. Сегодня это признак некой элитарности и богемности..
Лично я довольно демократичный и терпимый человек. Не люблю только ситуации, когда меня лишают выбора. Так вот в СССР, когда за гомосексуализм сажали у людей не было выборы. Все были "как все..." А сейчас, я тоже против, когда мне говорят, что гомосексуализм - это стильно, в этом случае меня тоже лишают выбора навязывая мне этот стиль жизни.
Я никогда не пойду на гей парад, хотя считаю себя бисексуальной (нет, с Асни я не сплю!!!!!!). Потому что это глубоко личное.
И вообще, если устраиваются гей-парады сексуального меньшинства, то давайте устроим гей-парад сексуального большинства. Для того, чтобы у людей был выбор...
У меня достаточное количество друзей. В том числе гетеросексуалов, гомосексуалов и бисексуалов. Все они очень хорошие, интересные люди, с которыми приятно общаться. Главное, что ты из себя представляешь как человек, а не то с кем ты спишь и какую форму секса предпочитаешь...
25.12.2009 в 15:42

бла бла бла
Musley Не сказал бы, я например скрываю свою гомосексуальность от большинства, потому что я не достиг какого то уровня, что бы позволить себе кричать об этом.
Знаете, я тоже не пойду на гей парад, особенно в своей стране, где девушки клеют себе на лоб наклейки- "я лесбиянка")
абсолютно согласен с вами, почти тоже самое писал сверху.
25.12.2009 в 16:11

Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение
Акцио_Поттер, спасибо. :)
25.12.2009 в 16:27

Musley
Да ничего в общем то. Я вообще просто сам факт отметил :)
25.12.2009 в 16:29

бла бла бла
Musley спасибо что скрываю?))))))))
25.12.2009 в 16:37

Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение
Акцио_Поттер, за то, что согласен...
25.12.2009 в 16:37

если мне хочется - сбудется!
Акцио_Поттер
Ой, пожалуйста, про "давайте плодить нищету" давайте не будем. Не выношу ни фразу, ни людей, её произносящих.
В принципе, на этом уже можно заканчивать дискуссию, потому что для меня это -- один из ярких маркеров культуры и общего развития человека.
Да-да, сугубое имхо, а вы как думали?

А насчет детей, да, именно троих и хочу в идеале.
Но двоих - минимум. И, предвидя ваш вопрос, двое -- это в любом случае не один. К уменьшению численности так прямо не ведет.
25.12.2009 в 16:38

Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение
Rubeus Blackmoon, ну теперь ты знаешь правду...
25.12.2009 в 17:06

бла бла бла
ezhenka Вы считаете меня низко развитым человеком только потому что я в данный момент не могу содержать ребенка? я тоже хочу ребенка, и 80% что у меня будут близнецы, но я не считаю что их нужно заводить пока у меня не будет достаточно денег на их содержания. потому что сам вырос в "неподходящих" условиях и не хочу такого своим детям.

Хотеть - это прекрасно, но вы пока что не прибавили популяцию. Я не считаю что трое детей будут счастливы если им придется жить в одной комнате, донашивать вещи старших братьев, и таскаться со справками про многодетную семью что бы получить скидки на обучение и прочая.
25.12.2009 в 17:31

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
Musley по поводу 5% - все это, конечно так. Но ведь это 5 % отклонения от нормы. И никто не пытается доказать что это нормально. А потом ты сама сказала то, что хотел сказать я - по поводу богемности, элитарности и масштабов распространения.
Rubeus Blackmoon я не гомофоб ))) я просто считаю это неправильным.
Leveret я тоже веселюсь )) и вас я тоже люблю)) к тому же вы не пытаетесь мне доказать как вы несчастны оттого, что общество отрицательно относится к гомосексуальным отношениям.Акцио_Поттер откуда такая уверенность в близнецах? И посмотри на этот вопрос по другому. В правильной семье все поддерживают друг друга. соответственно, чем она больше, тем лучше живет.
ezhenka нууу... насчет троих детей я подумаю ))) :itog:
25.12.2009 в 17:34

Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение
Marzell? есть понятие среднестатистической нормы - это средняя температура по больнице. А есть понятие индивидуальной нормы. Т.е. что есть норма, а что нет... понятие относительное
25.12.2009 в 17:41

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
Musley в общем-то да, но... "корова утонула в болоте, где ей в среднем было по колено" )))
25.12.2009 в 17:46

бла бла бла
Marzell Через поколения рождались близнецы. У мамы моей бабушки была сестра-близнец, у моей бабушки близнецы, то бышь моя мама и тетя. Ну я следующий.
чем она больше, тем лучше живет. это очень относительно. Если не можешь прокормить трех детей, вряд ли они будут поддержкой, скорее грузом.,но это ,конечно, кто как воспитает.
а большая семья в виде, бабушек,теть,дядь,сестер,и все в одном доме- это злейшее зло.
25.12.2009 в 23:10

Marzell
и вас я тоже люблю))
Спасибо, очень приятно слышать)
26.12.2009 в 00:10

Marzell А я называл?
26.12.2009 в 03:11

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
Акцио_Поттер не повезло вам с семьей...
Leveret :-*
Rubeus Blackmoon ага
26.12.2009 в 03:42

бла бла бла
Marzell я не против близнецов)
26.12.2009 в 10:48

если мне хочется - сбудется!
Акцио_Поттер, я не считаю вас низко развитым человеком из-за того, что вы не можете содержать детей. Не в моих привычках оценивать моральные качества человека исходя из его материального статуса. Мне казалось, это логично.
Я вам говорила о той терминологии, которую вы используете при ведении дискуссии.
И я это четко оговорила.

И, как вы говорите, "популяцию" я тоже ещё не увеличила. Потому что у меня тоже есть критерии, которые пока не удовлетворены для того, чтобы иметь детей. И, нет, финансовый вопрос здесь не на первом месте.

А в целом, действительно, Ваш личный опыт, очевидно, негативен -- но не стоит считать, что он у всех таков.

И, кстати. Вы не застрахованы от того, что, заведя детей в благоприятных финансовых условиях, через полгода вы не окажетесь за "чертой бедности" (не дай Бог, конечно). В этой стране возможно все. Да и, по большому счету, не только в этой.

Что же, предлагаете вообще детей не заводить?

Только не надо про "можно все предусмотреть". Помните, что говорил Воланд? Вот-вот.
26.12.2009 в 11:43

Не,Стасик, гомофобом не мог. Гомофилом - да, допускаю :gigi:
26.12.2009 в 11:46

А. Все, доперло. притащу в следующий раз табличку "сарказм")))
26.12.2009 в 12:16

"Туман вокруг кипел парусами..." Г.Л. Олди
Rubeus Blackmoon гомофил? ну разве что в отношении бисексуальных девушек ;-))
26.12.2009 в 12:44

бла бла бла
ezhenka Вот поэтому я говорил про нищету, потому что рано детей заводить, и вы того же мнения.
Никто не застрахорван, но я жучу знать что денег хватит примерно на год, что бы не работать. Рад что некоторые наши мысли сходятся.)
27.12.2009 в 12:31

если мне хочется - сбудется!
Акцио_Поттер
А я вам ещё раз говорю о том, что фраза "давайте плодить нищету" в качестве словесного инструмента дискуссии мне противна.
Можно было бы, конечно, спросить, чтто вы предлагаете делать в случае внезапной беременности и прочее... Но, повторюсь, с вами дискутировать уже не хочется.
Всего хорошего.
27.12.2009 в 14:10

бла бла бла
ezhenka ну и что с того?вы изначально задали неуважительный тон нашему спору, так что ваши претензии более чем неуместны.
нежелатльначя беременность дело частное, надо смотреть по обстоятельствам. Удачи.

п.с а еще меня крайне удивляют люди которые комментируют, говорят что больше не хотят общаться и все равно отвечаю, по три раза прощаясь. вы с первого комментария сказали что не хотите продолжать дисуссию. мда.
14.01.2010 в 13:57

пост-валар
пидорасы нонче в моде, в формате и в эфире %)).
Ну и пошли они на хуй - ведь именно этого, если верить их высказываниям, они и хотят %))

Пройдут время - пройдет мода. А нонче у нас декаданс.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии